Рекомендации психолога классному руководителю по осуществлению благоприятной адаптации учащихся 1-х классов к учебному процессу
- Обратить внимание учителей на полученные результаты и при составлении порочных планов увеличивать количество заданий игр развивающего характера по выявленным проблемам.
- Использовать индивидуальные карты психологического обследования для составления плана индивидуальной работы с учениками.
- Использовать методы и приемы, развивающие познавательные процессы детей, повышающие мотивацию к учебному процессу.
- Развивать кругозор учащихся не только через систему уроков, но и через систему воспитательных мероприятий.
- Рекомендовать родителям проведение специальных упражнений дома и проведение профилактического лечения при наличии хронических заболеваний, особенно нервной и сердечно-сосудистой систем.
- Применять методики развивающие произвольность психических функций и гармонизирующие эмоционально – волевую сферу, поведенческие реакции.
- Способствовать созданию доброжелательной, благоприятной атмосфере в классе, формируя позитивное отношение к учению.
- Использовать «ситуацию успеха» в учебной деятельности каждого ученика.
- Использовать дисциплинированность, терпение к недостаткам других людей.
- Родителей, чьи дети имеют высокие показатели дезадаптации по результатам тестирования направить на консультацию к школьному психологу.




