ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Павлодар облысының білім беру басқармасы, Железин ауданы білім беру бөлімінің

«Новомир жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Новомирская общеобразовательная средняя школа» отдела образования Железинского района, управления образования Павлодарской области

с.Церковное, ул.Ленина,ст-е 20
8 (71831)
novomir_ch@mail.kz

Павлодар облысының білім беру басқармасы, Железин ауданы білім беру бөлімінің

«Новомир жалпы орта білім беру мектебі» КММ
КГУ «Новомирская общеобразовательная средняя школа» отдела образования Железинского района, управления образования Павлодарской области

МЕНЮ

Мы рады вас видеть на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

Рекомендации психолога классному  руководителю  по осуществлению благоприятной адаптации учащихся 1-х классов к учебному процессу

 

 

  1. Обратить  внимание учителей на полученные результаты и при составлении порочных планов увеличивать количество заданий игр развивающего характера по выявленным проблемам.
  2. Использовать индивидуальные карты психологического обследования для составления плана индивидуальной работы с учениками.
  3. Использовать методы и приемы, развивающие познавательные процессы детей, повышающие мотивацию к учебному процессу.
  4. Развивать кругозор учащихся не только через систему уроков, но и через систему воспитательных мероприятий.
  5. Рекомендовать родителям проведение специальных упражнений дома и проведение профилактического лечения при наличии хронических заболеваний, особенно нервной и сердечно-сосудистой систем.
  6. Применять методики развивающие произвольность психических функций и гармонизирующие эмоционально – волевую сферу, поведенческие реакции.
  7. Способствовать созданию доброжелательной,  благоприятной атмосфере в классе, формируя позитивное отношение к учению.
  8. Использовать «ситуацию успеха» в учебной деятельности каждого ученика.
  9. Использовать дисциплинированность, терпение к недостаткам других людей.
  10. Родителей, чьи дети имеют высокие показатели дезадаптации по результатам тестирования направить на консультацию к школьному психологу.

 

© 2025. Все права защищены.